понедельник, 23 октября 2017 г.

Джинсовое кресло.

 Жило-было кресло. Красивое и удобное поселилось оно в одном доме. Было оно на мой взгляд-просто шикарным. Черное кожаное с высокой спинкой. В магазине оно звалось важно-Кресло руководителя. Служило оно долго нашему сыну. И вот случился переезд сына в другой город с одним чемоданом. А чудесное кресло переехало в нашу квартиру. Это всё присказка, а сказка...
  Каким оно было, фото нет. Но кожзам на сидушке начал сыпаться. Нужно что-то делать, шить какой-то чехол. В сети очень много вдохновляющих идей. А в закромах шьющего и перешивающего (т.е. меня) были джинсы. А мысли в головушке в последнее время направлены в сторону лоскутного шитья и пэчворка. И пришла ко мне книжечка от хорошего человека.


У неё размусоривание, а мне надо. Полистала её, а там это лоскутное одеяло. Ооо.... Это то, что мне надо! Красиво! Просто в  исполнении! Кресло здоровое и рисунок будет просматриваться.

 Одеяло мне пока не осилить(лежит одно уже начатое). И прямо вот хочу-хочу и надо-надо... Это здорово стимулирует. И сшилось довольно быстро.


 И оно мне очень нравится в своем новом одеянии. ))

6 комментариев:

  1. Вот это дааа! Красота какая получилась! Светлана, напишите мне на почту: marina_polskih@bk.ru, попробуем вместе добавить банер, чтобы Вы все-таки приняли участие в галерее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот тут еще подробно написано, как добавлять банер: http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/05/blog-post_15.html

      Удалить
  2. Спасибо, Марина! У меня получилось! Просто надо, чтобы голова хорошо соображала, когда делаешь что-то незнакомое. А потом делать это чаще. Действия доведенные до автоматизма выполняются легко и играючи.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://helga-cat.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html#more Как добавить баннер совместника/конфетки в блог

      Удалить
  3. Светлана, рада, что все получилось! Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, ну, вот и нашла награда своего героя! Вы выиграли сюрприз от меня по итогам Джинсомании)). Пишите свой адрес на мыло (мой e-mail в посте с итогами).

    ОтветитьУдалить